"Эту задачу срочно нужно сделать! Она директорская!" (это вы давали ничем не подкрепленные обещания директору, пусть он вас и дрючит, не втягивайте нас).
"Наша компания сэкономит 10 миллионов, если мы это сделаем к 32 ноября!" (а где моя премия хотя бы в 10 тысяч за то, что я должен все так срочно делать? ах, вам премия? круто придумали).
"Это же стыд какой-то: и немецкий, и испанский, и британский офисы уже перешли на новую версию программы, а мы до сих пор еще нет!" (соц соревнований нам только тут не хватало).
Каждый раз, когда меня в консалтинговом проекте спрашивают, как же как проще и быстрее донести ценности, цели и актуальные нужды компании до нижних уровней исполнителей (сюрприз: именно там вся работа и происходит), я честно говорю, что нет такого универсального способа. Клиент в такие моменты явно испытывает глубокое разочарование).
Как будто бы, если бы он был, он не был бы написан на каждом столбе.
Но, увы, нет такого способа. Только постановкой цели на уровне компании, ее последовательной декомпозицией, обоснованием для исполнителя на каждом уровне иерархии, передачей на уровень ниже и сопровождением всего этого верной мотивацией.
И это не очень-то
легкая работа, должен вам сказать.
// Кейсы
Автор: Сергей Колганов
Всегда и забавно, и грустно смотреть, как люди пытаются сделать вид, что их приоритеты на самом деле - ваши.
Поделиться
- Комментарии
- Вконтакте
Загрузка комментариев...
Категории
Это интересно
